2.Требовать обмена некачественной продукции в течение гарантийного срока. ООО «Фибос» устанавливает гарантийный срок в течение 1 года со дня получения и оплаты товара.
Чтобы принять решение об обмене некачественной продукции, Продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин недостатков продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 (Десяти) дней с момента получения некачественной продукции и претензии отделом рекламаций.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые отвечает Продавец, обмен некачественной продукции и его доставка Покупателю производится за счет Продавца. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, товар возвращается Покупателю. В этом случае Покупателю обязан возместить стоимость экспертизы, стоимость транспортировки товара и стоимость хранения товара.
3.Требовать возврата денежных средств в случае, если приобретенный товар не выполняет своих функций или выполняет их не в полном объеме. ООО "Фибос" устанавливает срок для предъявления претензий по поводу качества выполняемых товаром функций в течение 2 месяцев со дня получения и оплаты товара. Чтобы принять решение возврате денег, Продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин ухудшения качества работы продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продукции и претензии отделом работы с клиентами.